| Несколько советов новичкам За некоторое время, проведенное в игре, накопилось несколько советов для новичков, только что начавших играть или только что вступивших в клан. Эти советы, которые копились в разрозненном виде в разных файликах, я соберу здесь, дабы у всех имелся к ним свободный доступ. К слову, эти советы писались для моих учеников, отсюда, всякие предложения с моей стороны.
Боевка Хорошо прокачанный перс - это не только арты за реальные деньги. Это еще и боевая умелка. Так что советую не увлекаясь хаотическими боями (в которых дают слишком много опыта) насесть на ботов. Наносить нужно не менее 5 ударов за один бой. Бот убитый за один ход - это, конечно, круто, но для боевого рейтига совершенно бессмысленно. Можно снимать некоторый шмот, если бот убивается слишком быстро.
Другой вариант - Бои за Артефакт. Какова их прелесть? Можно выиграть Золото. Для этого нужно быть в победившей команде. Трое человек, чаще всего оказывавшихся в победившей команде в течение суток, получают золото в подарок. Некоторые на этот голд умудряются купить реальные арты. И умелка в таких боях тоже дается хорошо, минус только один - опыта за победу насыпят быдь здоров) Не останавливаюсь подробно на выборе комплекта - это дело наживное и все до 10 ур можно поменять сравнительно не дорого и быстро. "На правах рекламы" Со своей стороны, могу поточить оружие-щиты. До 6 ур - результат максимальный, до 9 ур - не максимальный, но зато бесплатно))) Также, по полгоса даю крабопалки: на точность, с упором на уворот, на сокрушение, на стойкость.. На малых уровнях - помогут. (Кстати, сокланам также по полгоса могу дать свои крабопалки)
ШСТ. рекомендую отложить до 8 ур - вступления в клан (почему? потому что вместе с кланом будут узоры и дополнительные статы, которые значительно упростят проход первых этажей).
Мирка
Скажу одно: мирку надо качать. По тихоньку, через немогу, но надо. Вечером, уходя спать, я оставляла комп работать, а бота ставила в храм на 2 часа. Через 2 часа таймер на моем компе срабатывал и он выключался. Посмотри, какая мирка нравится больше.. Надо отойти от компа - поставил персонажа пилить\рубить\трапперить и отходи.. Сначала кажется, что это дико нудно. По большому счету так и есть) Но от нее не убежать. По полгоса продаю инструмент, который нельзя купить в мастерской ремесленника. Топор, ножовку, кирку новичка, топор, ножовку, кирку ученика, топор, лучковую пилу подмастерья (Для сокланов - это все есть в казне). С нормальной умелкой.
Хорошо мирничать цепочкой: рубишь - бьешь ботов - рубишь - бьешь ботов - пилишь - бьешь ботов. И боевка качается и мирка. Или Ловишь - бьешь ботов - Ловишь - бьешь ботов - варишь... Ну, вы поняли. Очень доходна профа Шахтер, особенно в связке с Металлургом.
Доход в игре
Перепродажа и продажа выбитого с ботов дропа. Можно получить не плохие деньги, если следить за биржей. (Я, в свою очередь, всегда покупаю выбитый с ботов дроп по госу. Если лень морочиться с биржей - обращайся) Продажа ресурсов. Рыбак - продажа рыбы. Рекомендую ее вообще по 2 госа ставить. И максимум часов на 6) - реалии начала 2014 г. Сбор приманки. На берегу любом можно нажать на глазик в левом верхнем углу (Обыскать сектор) и найти приманку. Усли на ней умелка от 27 до 30 - можно выгодно продать. От 1.5 до 2х госов. Лесоруба лучше качать в связке с плотником. Нарубил - пошел в лесопилку - напилил. Пилить из тильи лучше доски - и быстрее, и хорошо берут. Ресурсы траппера берут по 2 госа. Начинать лучше со снятия клыков огра. Шахтер. Профессия на любителя, но прибыльная во все времена. Лучше найти шахну с углем, ну в крайнем случае, с медью. Хаоты. Это, конечно, основной источник дохода, особенно на высоких уровнях. МИНУС - много опыта за победу. Хорошо, если всегда проигрывать - просто идеально) и денег дадут и умелка хорошо растет, но выигрывать тогда нельзя. Апнешься - не успеешь моргнуть)
Поместье
Стоит 50, 300 или 1000 золота. Игрового или залитого наличкой. Это Локация, в которой есть места для строительства домиков (10-15-20 домиков в зависимости от цены). Домики могут прокачивать мирные професии, либо боевые или не боевые парамерты персонажа. Мы лично в основном стараемся качать поместьем профессии. Какие-либо события в поместье происходят с открытием карт, которые появляются по 1 каждые 5-4-3 часов. Штука в целом хорошая. Вот тут полная информация http://forum.ereality.ru/topic173981/page1.html Рано или поздно, если настроен играть, хоть малое, но взять можно. Даже лучше раньше, так как там ограничение, что на тебя может напасть персонаж с уровнем не выше +3 к твоему, что сужает круг нападающих. Поместье - это рост профессий без роста опыта. Плюс дает доход и в серебре. НО!! На его отстройку постребуются ресурсы, задействованы все профы фактически, плюс дроп с ботов. Мы по маленьку помогаем кто чем может - если в чате попросить.
Голд в игре
На малом уровне (до 10го вроде) - бои за арты. Первые трое, кто чаще всего был в команде победителей - получает голд, как уже писалось. С 10 уровня Бои за полемарх (полик, мох, моох). Это групповые бои, где участвуют от 5 человек. За ступени дают голд, ссылка http://dimicandum.ucoz.ru/index/http_dimicandum_ucoz_ru_index_stupeny_0_10/0-10#pol Также с 10го уровня вступление в ДП. Там дают баллы пвп за победу над другими игроками. Их также можно обменивать на золото. Ну и наверное всякие акции разовые и не только.
Elantary 09.12.2014г
Комментарии
Magiisto (09.12.2014 16:12)
мирку
надо качать почти с самого начала - чтоб с малых уровней была
возможность голосовать за праздники и получать серу на халяву (на малых
уровнях даже такая мелочь - солидный доход) для прокачки умелки в
боях можно выставить навык боевая дисциплина (не действует на ботах), а
после вступления в клан брать абилки на рост умелки, а еще можно кушать
учебники, которые попадаются на иногда на овл (можно даже не профильные -
перекид с потерей 10% стоит 8 серы с учебника)
| |