Меню сайта
Карты
Полезная информация
Кто здесь?
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ступени в цифрах

- Полемарх

- Рыцарь хаоса

- Ступени гобивана

- Школа Стального Тела

- Ангел Дома

- Истребитель нежити

- Ранги и иерархия ДП

- Партнерская программа

- Ледовые турниры

- Остров Альенов

- Инстанс

- Профессии

- Таблица травм




Полемарх


У персонажей 10го и выше уровней появляется возможность заработать очки полемарха и получить за них золото.
Для каждого уровня количество очков и, соответственно, получаемое золото ограничено. При достижении определенного лимита очков в информации о персонаже появляется картинка с номером ступени. Суммы выплат за каждую ступень увеличиваются. Ступень не может быть выше, чем уровень игрока - 9, т.е. для 10-го уровня это 1 и т.д. Для получения очков необходимо участвовать в групповых боях, с числом участников не менее 5х с каждой стороны.


Вероятность получения единицы полемарха в бою определяется по формуле:
(кол-во игроков в 1-ой команде × кол-во игроков во 2-ой команде / коэффициент уровня)× коэффициент победы, где:
- коэффициент победы равен 3/2 для победителей боя и 1/2 для проигравших;
- коэффициент уровня определяется минимальным уровнем из всех уровней участников боя (см. таблицу ниже).

уровень
10
11
12
13
14
15
16
17
18
коэффициент
700
600
500
425
350
300
250
225
200






Рыцарь хаоса


Игроки старше 9го уровня могут получить дополнительные очки навыков.
Для этого необходимо участвовать в хаотических боях, с числом участников не менее 3х с каждой стороны. В случае победы команды в таком бою, каждый боец, сражавшийся в выигравшей команде, получает 1 очко рыцаря хаоса. При достижении определенного лимита очков в информации о персонаже появляется картинка с номером ступени. За каждую ступень дается по 3 очка навыков, которые будут у Вас до конца. Для получения значка необходимо набрать 100, 300, 600, 1000, 1500, 2200, 3100, 4200, 5500, 7000 для 1, 2 ... 10й ступени


ступень
число побед
100
300
600
1000
1500
2200
3100
4200
5500
7000





Ступени гобивана


Данный квест представляет собой сбор вещей с ОПП (с каждого типа бота по одной) и поэтапного прохождения боев с NPC. Прохождение дает улучшенное пользование Камерами Хранения. Квест выполняется в Последнем Оплоте, в секторе 12:43.
Вещи, принесенные с ботов, могут быть любыми комплектными, но не оружием. Вещь обязательно должна быть новой. После того, как Вы принесли 12 вещей гоблинам, появляется возможность участвовать в поединках.
За каждый выигранный бой дается авторитет (30) и опыт. За 3 выигранных боя - значок в информацию о персонаже.
Всего ступеней 18 и за каждую дается по [5 10 ... 90]% к авторитету.






Школа Стального Тела


В Школе Стального Тела (что на Манежной Площади) можно получить ступени ШСТ.
Для того чтобы приступить к взятию ступеней, Вам достаточно зайти в Школу Стального тела и начать бой. Каждая ступень ШСТ – это 3 боя, в каждом бое Вам придется сразиться с 3 противниками одновременно.
Особенности заключаются в том, что:
- Вы сражаетесь на кулаках, а противники в доспехах;
- можно использовать крабовые палочки, ауры, зелья и благи. Свитки нельзя;
- выходить из ШСТ между боями можно.

За честно заработанную ступень Вы получаете картинку в информацию о персонаже, опыт, дополнительную бронь и урон.

ступень
уровень монстров
1 -2 -3
3 -4 -5
5 - 6 - 7
7 - 8 - 9
9 - 10 - 11
11 - 12 - 13
13 - 14 - 15
15 - 16 - 17
17 - 18 - 19
19 - 20 - 21
бонусы за победу
+ 2 к броне
+2 к урону
+ 4 к броне
+3 к урону
+ 6 к броне
+5 к урону
+ 8 к броне
+7 к урону
+ 10 к броне
+9 к урону
+ 12 к броне
+10 к урону
+ 15 к броне
+12 к урону
+ 17 к броне
+14 к урону
+ 19 к броне
+15 к урону
+ 21 к броне
+17 к урону





Ангел Дома


При достижении счетчиком выполненных квестов божества значений [5 15 30 60 120 210 330 500 750] в информации о персонаже появляется значок "Ангел Дома" соответствующего уровня, а инициатива персонажа увеличивается на 1.




Истребитель нежити


Данный квест доступен игрокам с 11го уровня. Для его "активации" необходимо подойти к NPC Баффи Транквилизатор в храме Туманного Города.
Монстры убиваются на кладбище, ограниченным числом в день (от 10ти до 80ти монстров в сутки, в зависимости от ступени).
За 100, 300, 600, 1000, 1500, 2100, 2800, 3600, 4500, 5500, 6600, 7800, 9100, 10500 и 12000 убитых ботов на ступени дают значок в информацию о персонаже и бонусы. Бонусы - это серебро и умение оружия.

уровень -1
уровень ±0
уровень +1
уровень +2
единицы владения
2.5
5
7.5
10
серебро
0.5
1
1.5
2

Данная разница в получении серебра и умений зависит от уровня ботов, с которыми Вы сражаетесь.





Ранги и иерархия ДП



Ранги. Ранг - основная характеристика персонажа в ДП, повышение в котором открывает перед ним новые возможности. Для получения ранга надо набивать PvP-опыт на Острове Крови. Ранг персонажа можно посмотреть в информации о нём.

Если персонаж взял максимальный для его уровня ранг, его PvP-опыт перестаёт расти.

Ранг персонажа увеличивается автоматически, если выполняются все необходимые условия, или уменьшается автоматически, если эти условия перестают выполняться.

изображение
ранг
1
2
3
4
5
6
мин. уровень
10
11
12
13
14
15
PvP-опыт
200
500
1200
2300
3900
7300
обозначение
Избравший путь
Внимающий
Повинующийся
Рыцарь Дома
Страж Дорог
Быстрая смерть
изображение
ранг
7
8
9
10
11
12
мин. уровень
16
17
18
19
20
20
PvP-опыт
13000
22000
35000
56000
85000
130000
обозначение
Призрачный клинок
Корректирующий судьбы
Скрытый в тени
Неподвластный Времени
Вселяющий Ужас
Серый Магистр





Партнерская программа


Если Вам нравится наш проект, Вы можете помочь его развитию, приглашая в него своих друзей, родственников, коллег... или просто предлагая регистрироваться по Вашей персональной реферальной ссылке, которую можно найти через: квесты - партнер. программа.
Каждый зарегистрировавшийся по этой ссылке будет считаться Вашим рефералом 1-го уровня. А люди, которых он пригласит в проект, будут считаться не только его рефералами 1-го уровня, но и Вашими рефералами 2-го уровня. При достижении рефералами определенных уровней Вы будете получать баллы:



При достижении Вашим рейтингом определенного значения Ваш персонаж получает:
- уникальный значок "Дверь в стене";
- определенную сумму золота;
- доступ к уникальным вещам.

количество
баллов
25
50
80
120
170
230
300
380
470
получаемое
золото
10
25
40
60
85
115
150
190
235

Кроме того, Ваш персонаж получает 10% от золота, приобретенного рефералами 1-го уровня, и 5% от золота, приобретенного рефералами 2-го уровня.

Так же, каждый персонаж, достигший 12 уровня, может набирать себе учеников - персонажей 0-3 уровней включительно.
Если на 6 уровне новичок оценит вашу помощь и подтвердит ваши старания, тогда с 7 уровня вы начнете получать за него очки, схожие с реферальной программой: 1 ед. при достижении 7- 12х уровней, 2 – 13 - 15х уровней.

Эти очки суммируются со всех учеников и дают возможность получать награду в виде золота. Вы будете получать те же суммы золота, что и по реферальной программе, даже если уже получили их по реферальной программе.




Ледовые турниры



Подробную информацию про эти турниры Вы можете прочитать в одном из наших гайдов.

Каждая победа на ОДЛ засчитывается персонажу. Существует 10 ступеней.

Каждый из победителей получает случайный свиток нанесения стихийного урона:
sneg.png «Брутальная снежинка», «Брутальный ветерок», «Брутальный уголёк»,«Брутальная песчинка».
Прочность – 2, требований на мудрость нет.
Базовый урон и требование на уровень на свитке зависят от уровня персонажа: [400 500 600 750 900 1100 1300 1550 1800 2100 2400] урона для 10-20 уровней.




Остров Альенов



Шанс получения золотой руны: (5+2*ступень Альенов)%.







Инстанс







Профессии



Таблица, представленная ниже, актуальна для следующих профессий: лесоруб, плотник, повар, траппер, шахтер, землекоп, строитель, оружейник, ремесленник, металлург и заклинатель.

ступень
навык
количество подходов
полученный опыт
1
25
300
4900
2
50
1225
40425
3
75
2775
137825
4
100
4950
328350
5
125
7750
643250
6
150
11175
1113775
7
175
15225
1771175
8
200
19900
2646700
9
225
25200
3771600
10
250
31125
5177125

*при расчете данных не учитываются: навык тихая жизнь, клан аура рост профессий и прочие бонусы.


Таблица количества молитв, необходимых для получения ступеней Жреца:

ступень
навык
количество молитв (100 мин)
количество молитв (120 мин)
1
25
60
50
2
50
245
204
3
75
555
463
4
100
990
825
5
125
1550
1292
6
150
2235
1863
7
175
3045
2538
8
200
3980
3317
9
225
5040
4200
10
250
6225
5188



Профессии рыбак и охотник являются шансовыми, поэтому составление таблиц для них невозможно.

Таблица требований на ступени для улучшения различных предметов (цифры означают требуемую ступень):



Статы за профессии




Сила
Интуиция
Мудрость
Ловкость
ступень
количество статов
цена
1
1 (+1)
250
2
3 (+2)
750
3
5 (+2)
1250
4
8 (+3)
2000
5
11 (+3)
2750
6
14 (+3)
3500
7
18 (+4)
4500
8
22 (+4)
5500
9
26 (+4)
6500
10
30 (+4)
7500





Таблица травм


Склонность

Приветствую Вас Гость

Грани Реальности
  • Регистрация в игре
  • Дополнение к игре
  • Форум
  • Стражи порядка
  • Дилеры игры
  • Цитатник
  • Новостная лента
  • Википедия
  • Библиотека
  • Текущее событие
  • Палатки
  • Переодевалка
  • Статистика КТ
  • Школа Магии
  • Гильдия Воинов
  • Гильдия Стилей
  • Биржа Он-ЛАЙН
  • Глобальные события
  • Альены
  • Почта
  • Локатор лотереи
  • Боты и дроп с них
  • Калькулятор помещика
  • Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Dimicandum © 2024