Параметры персонажа
Сила
- максимальный урон
- сокрушение (шанс нанести удар с увеличенным по сравнению с обычным уроном - критический удар)
- пробои блоков и защита от пробоев блока
Ловкость
- шанс увернуться от удара
- минимальный шанс попадания
Интуиция
- минимальный урон
- шанс попасть по противнику
- пробои брони и защита от пробоев брони
Интеллект
- увеличение максимального запаса маны (1 стат дает (уровень персонажа+5) маны)
Мудрость
- повышение своего магического урона и снижение магического урона противника
- повышение эффективности боевых свитков
- дает возможность чаще применять специальные приемы в бою
Здоровье
- стойкость (возможность избежать критического удара)
- максимальный запас жизней
- максимальный запас энергии
Защита
Понижает наносимый по вам урон. Защиту каждой точки можно поднять, надев соответствующий предмет. Щиты и некоторые кулоны обеспечивают защиту всех точек.
Инициатива
Инициатива определяет очередность действий персонажей в поединке. Количество инициативы является главным моментом, в сортировке заклинаний и приемов примененных в одном раунде, блоков и ударов.
Изначально у всех игроков количество единиц инициативы равно уровню персонажа. Количество инициативы можно повышать за счет единиц навыков.
Действует усиление критического удара. Это означает, что если удар критический, то урон от такого удара увеличится по формуле: Сила/Здоровье.